Лаборатория НАМИ
 
 
 Экосистема очистки воздуха
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ремонт кондиционеров.    

       В НАМИ производиться ремонт кондиционеров любой сложности на всех моделях автомобилей, как отечественного, так и импортного производства.
Наиболее распространенной неисправностью кондиционера является коррозия или механическое повреждение конденсатора, что ведет к его негерметичности.
Конденсатор кондиционера изготавливается из алюминия и имеет очень тонкие трубки(0,5-1,5мм). Поэтому в результате аварии, при малейшем столкновении чаще всего страдает конденсатор кондиционера, т.к. он расположен сразу же за бампером автомобиля. Так же из-за своего расположения конденсатор принимает на себя соль,  анти-гололедные реагенты и мелкие камешки которые приводят к коррозионному разрушению трубок конденсатора. Ремонту, как правило, конденсатор не подлежит.                      Замена конденсатора на оригинальный обходиться очень дорого: от 200 до 600$ + работа по замене и заправка фреоном. В большинстве случаев, учитывая наши климатические условия, оригинальный конденсатор можно заменить на универсальный, качество которого ни чуть не хуже. При этом приходиться дорабатывать крепление и соединения, однако, весь комплекс работ вместе с заправкой обходиться в 200-250$.
На втором месте по числу отказов находятся резиновые трубопроводы и алюминиевые соединительные трубки. При ремонте можно использовать неоригинальные трубопроводы и алюминиевые трубки, что так же значительно снижает стоимость ремонта. После ремонта они работают также надежно, как и оригинальные, на холодопроизводительности это не сказывается. 
Особо следует отметить 2-х блочные системы кондиционирования (дополнительный блок в задней части салона). Основной неисправностью является коррозия труб на второй контур.
Все трубопроводы на второй блок выполнены из алюминиевых трубок и расположены под днищем автомобиля без всякой защиты. В наших условиях, такие кондиционеры работают не более 2-х лет. На фирменных автосервисах производят замену на дорогие оригинальные детали.   
Заменить на оригинальные трубки можно только при снятии кузова, поэтому было найдено решение - замена алюминиевых труб на резиновые. Долговечность резиновых труб составляет 4-5 лет, и более. 

У многих владельцев нет денег на ремонт и обслуживание в фирменных автосервиса, а доверять свою машину в придорожные мастерские не решаются.
Все у кого есть аналогичные проблемы, могут обращаться к нам.
              Ремонт производиться в течении одного дня.

   Наиболее частые отказы:

  1. конденсатор кондиционера – ремонт конденсатора не имеет смысла. При попытке заварить дырки в месте утечки происходит уменьшение проходного сечения, что ведет к снижению эффективности и ослабляет материал рядом с местом сварки. В этом месте через очень короткий промежуток времени происходить образование новых дыр.

     Лучшим способом устранения неисправности являются установка нового оригинального конденсатора, однако стоимость его довольно высока. Как вариант мы предлагаем установить универсальный конденсатор. Стоимость конденсатора намного ниже,  а эффективность близкая к оригинальному.           

  1. алюминиевые подводящие трубки – обычным способом устранения утечки, является заварка аргоном. Но в некоторых случаях целесообразно установить фреоновые шланги вместо алюминиевых трубок. Это особенно актуально для двухблочных систем, у которых трубки идут под днищем кузова. Срок службы фреоновых шлангов значительно выше, чем у алюминиевых трубок.
  2. фреоновые шланги – основной причиной выхода их из строя является механическое повреждение и старение. Единственным способом их ремонта является замена.
  3. утечки через соединения – в основном это происходит из-за старения прокладок. Замена их не составляет большого труда. Однако иногда происходит коррозия посадочных мест. В этом случае замена прокладок не решает проблему, приходится менять весь соединительный узел.
  4. электромагнитная муфта кондиционера – характерным признаком неисправности является шум подшипников, увеличение зазора между дисками муфты и нарушение фиксирующих элементов. В большинстве случаев подшипник можно заменить зазор устраняется уменьшением регулировочных прокладок, а нарушение фиксирующих элементов требует замены муфты. 
  5. компрессор кондиционера – характерные неисправности, уменьшение холодопроизводительности, шум и заклинивание компрессора (в результате отсутствия масла в системе). Ремонт, как правило, не целесообразен. Требуется замена компрессора.
 
 
Hosted by uCoz