Лаборатория НАМИ
 
 
 Экосистема очистки воздуха
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    

Установочные комплекты для отечественных автомобилей.  

    Лаборатория микроклимата НАМИ занимается разработкой, установкой и продажей утановочных комплектов кондиционера для следующих автомобилей:

УАЗ "Hunter"

Кондиционер Hunter Кондиционер Хантер

Для автомобилей УАЗ семейства Hunter, 31512 разработали систему микроклимата, которая устанавливается под панелью приборов. Разработанная система включает в себя отопитель и кондиционер. В системе имеются канал обдува стекла, ног и дифлекторы вентиляции салона. В системе имеется воздушный фильтр, установленный в воздухозаборнике. Одной системы хватает на весь салон. Конструкция кондиционера разработана таким образом, что бы ее установка была максимально просто.

 

Лада "Калина"

     

    Для автомобиля лада "Калина" мы предлагаем салонный блок состоящий из испарителя и корпуса. Данный блок устанавливается под панель приборов вместо канала воздуховода.

Лада "Приора" (ВАЗ-2110)

     

    Для данного автомобиля мы предлагаем разработанный нами салонный блок кондиционера, состоящий из: испарителя, корпуса испарителя, вентилятора и воздухозаборника. Блок ставится вместо стандартного блока вентилятора без дополнительных доработок. Благодаря правильной компоновке блока кондиционера поток воздуха остается такой же как и на стандартном отопителе. Наш блок устанавливается во многих автосалонах Москвы уже в течение 5 лет.

"Шевроле-НИВА"

     

    Для автомобиля "Шевроле-НИВА" мы предлагаем салонный блок состоящий из испарителя и корпуса. Данный блок устанавливается под панель приборов вместо канала воздуховода

 

УАЗ "Патриот"

       

    В новом УАЗ-Patriot , по сравнению с 3162,многое изменилось к лучшему, но к системе вентиляции и отопления это не относится. В режиме отопления система работает сносно, на стекло и в ноги потока воздуха хватает, но в режиме кондиционирования основными являются сопла вентиляции салона, а через них не дует, даже если оставить всего одно сопло из пяти. Заслонка рециркуляции всегда находится в полуоткрытом положении и передвинуть ее невозможно.
Для кондиционера это просто неприемлемо. Что бы получить хороший результат пришлось переделать практически всю систему.

Вот основные изменения:
1. Вентилятор переносится в салон, и благодаря улучшению аэродинамики его мощность повышается на 40%
2.  Полностью переделывается воздухозаборник.
3.  Заслонка рециркуляции становиться управляемой.
4.  Меняются каналы подачи воздуха.


Благодаря всем этим изменениям поток воздуха увеличивается в 3 раза.  В режиме отопления отпадает необходимость во второй печке.  Одного кондиционера хватает, что бы охладить весь салон, поток воздуха чувствуется даже на задних сидениях.

 

 

 

 

 
Hosted by uCoz